Заказать звонок
Онлайн-консультант
Похвалить!

Рабочий настрой: запускаем и обслуживаем оргтехнику

Раздел «Статьи»
 
Рейтинг статьи
 
 
Эта статья заинтересовала: 11378 человек
Дата публикации: 26.07.2012

Сколько прослужит офисное МФУ? Производитель отвечает за качество нового аппарата, а все остальное зависит от вас. Печатающая техника Xerox, HP, Konica-Minolta, Brother, Epson, OKI или Kyocera исправно прослужит вам долгие годы, если вы будете правильно обращаться с ней с самого начала. Что значит правильно? Читайте ниже.

Разные модели принтеров и МФУ требуют разных условий запуска и обслуживания

Разные модели принтеров и МФУ требуют разных условий запуска и обслуживания

Узнаем правила запуска

Чтобы сразу выбрать верную стратегию, нужно определиться, с каким типом принтера или МФУ мы имеем дело.

Одно устройство нужно лишь вытащить из коробки и подключить, другое требует профессиональной сборки, настройки и запуска.

«Из коробки»

Устройства «из коробки» заведомо ориентированы на максимальную простоту установки и обслуживания. Как правило, это принтеры и МФУ небольшого формата, предназначенные для фотопечати или повседневной работы с офисными документами. Запустить такой аппарат вы можете самостоятельно, следуя инструкции. Гарантия, как правило, вложена в коробку с устройством. Но!

В ряде случаев, чтобы активировать гарантию, аппарат нужно зарегистрировать на сайте производителя.

Например, 3 года гарантии на некоторые аппараты HP и OKI можно получить только после регистрации на сайте производителя.

Поэтому условия предоставления гарантии стоит уточнять еще при покупке. Наши менеджеры всегда подскажут вам, что необходимо для получения гарантии на тот или иной аппарат.

Настольное лазерное МФУ Xerox WorkCentre 3550 формата A4 готово к работе сразу после подключения

Настольное лазерное МФУ Xerox WorkCentre 3550 формата A4 готово к работе сразу после подключения

Сборные модульные аппараты

Сборные модульные МФУ актуальны в условиях большого офиса, промышленного предприятия или типографии, где требуется интенсивная и недорогая бесперебойная печать. Преимущество этих аппаратов в гибкости и расширяемости. Модульная конструкция и специальное ПО позволяют создать идеальную конфигурацию под ваши запросы. Но здесь вам не обойтись без помощи квалифицированного специалиста.

Cборное лазерное МФУ Konica Minolta Bizhub C754 для офиса, где требуется интенсивная печать

Cборное лазерное МФУ Konica Minolta Bizhub C754 для офиса, где требуется интенсивная печать

Представьте, что настройкой сложной системы занимается дилетант. Высоких результатов и стабильной работы можно не ждать. Чтобы избежать подобных недоразумений, производитель жестко регламентирует процедуру запуска.

Обратите внимание!
Производители принтеров и МФУ дают гарантию на сборный аппарат только при условии, что он будет запущен авторизованным специалистом.

На деле это значит, что для запуска некоторых МФУ Xerox, Konica-Minolta, Kyocera, Canon и Ricoh к вам в офис должен приехать специально обученный инженер. Он соберет устройство и введет его в эксплуатацию, а вы получите гарантию стабильной и эффективной работы.

Обязательного запуска требуют:

  •  — Все МФУ Konica-Minolta формата А3, кроме bizhub 164.
  •  — Аппараты Kyocera семейства TaskAlfa.
  •  — Большинство принтеров и МФУ Canon.
  •  — Большинство принтеров и МФУ Ricoh.
  •  — Принтеры и МФУ Xerox бизнес-сегмента (скоростные аппараты формата А4, большинство аппаратов формата А3, все принтеры и МФУ широкого формата).

Высокопроизводительное МФУ Kyocera TaskAlfa должно запускаться специалистом

Высокопроизводительное МФУ Kyocera TaskAlfa должно запускаться специалистом

Стоимость услуг по запуску входит либо в стоимость аппарата, либо в условия расширенного варианта покупки. Существует и третий вариант — получить услугу запуска в подарок, участвуя в специальной акции.

Например, при покупке сборных МФУ Xerox в нашем магазине вы получаете услуги запуска в подарок.

Все МФУ Xerox серий 5225, 5230, 4150, 5325, 5330, 4260, 4250, 56**, 57**, 4595, 4112, 7120, 7125,74**, 75** , серии ColorQube формата А3 и широкоформатную технику мы предлагаем с бесплатным запуском!

Кроме того, время от времени, мы проводим акции, позволяющие купить МФУ других производителей с бесплатным запуском. Проверьте список акций! Возможно, подходящая проводится именно сейчас.

Если вы приобретаете технику у официальных партнеров производителя, проблем с запуском не возникнет. Запуск сторонним специалистом не только обходится дороже, но и лишает вас гарантии, если приглашенный мастер не авторизован производителем.

Запускаем МФУ с гарантией

Предоставить вам профессиональные услуги по запуску принтеров и МФУ могут только авторизованные партнеры производителя. Простого умения обращаться с техникой недостаточно — специалист должен знать все тонкости настройки данного конкретного аппарата и иметь подтвержденный опыт.

Наш магазин уже много лет является официальным партнером таких производителей оргтехники как Xerox, Konica-Minolta, HP, Brother, OKI. В нашем штате специалисты, чьи знания и навыки по работе с каждым брендом подтверждены соответствующими сертификатами. Партнеры доверяют нам запуск и сервисное обслуживание своей продукции, потому что они неоднократно убедились в нашей компетентности. За годы работы мы запустили, настроили и отремонтировали множество устройств на сотнях российских предприятий.

Эксплуатация принтера или МФУ будет эффективной и комфортной, если настройкой и запуском занимался профессионал

Эксплуатация принтера или МФУ будет эффективной и комфортной, если настройкой и запуском занимался профессионал

Наш сервисный инженер научит пользователей самостоятельно заменять расходные материалы

Наш сервисный инженер научит пользователей самостоятельно заменять расходные материалы

Запуск МФУ или принтера проходит по проверенной схеме. При покупке устройства менеджер уточняет удобное вам время приезда специалиста. Далее все заботы по вводу аппарата в эксплуатацию берет на себя наш сервисный инженер:

  •  — Распаковывает и собирает устройство.
  •  — Подключает его к локальной офисной сети (1 ПК).
  •  — Русифицирует и настраивает прошивку.
  •  — Настраивает параметры печати и цветопередачи.
  •  — Делает тестовые отпечатки.
  •  — Объясняет вашим сотрудникам, как пользоваться основными функциями аппарата и заменять расходные материалы.
  •  — Выдает гарантийный талон на аппарат.

После этого устройство полностью готово к эксплуатации и способно продемонстрировать максимум производительности. Таким образом, вы экономите время на установку и снижаете риск поломок.

Правильный запуск обезопасит вас от неприятных сюрпризов в гарантийный период. Но чтобы продлить срок службы устройства, лучше заблаговременно решить вопрос о сервисном обслуживании.

Сервис офисной техники

Каждый автолюбитель знает, от скольких проблем может уберечь регулярное и квалифицированное сервисное обслуживание. С оргтехникой дела обстоят точно так же: о ее техническом состоянии всегда лучше знать заранее, чтобы решать проблемы с наименьшими затратами еще на этапе профилактики. Только так вы добьетесь непрерывности бизнес-процессов в своем офисе и снизите риск финансовых убытков.

Сервисное обслуживание МФУ позволяет добиться наилучшей работы механизмов и программного обеспечения

Сервисное обслуживание МФУ позволяет добиться наилучшей работы механизмов и программного обеспечения

Если техника не на сервисе, износ деталей происходит быстрее из-за отсутствия необходимой чистки и смазки. В случае с лазерными аппаратами пыль и частицы тонера запекаются на валах нагрева и препятствуют выходу бумаги. Кроме того, в процессе печати происходит более интенсивное выделение озона, из-за чего вредное воздействие на человека возрастает.

Обратите внимание!
Если в период гарантии техника вышла из строя по причине загрязненности, гарантия недействительна!

Производитель отзывает гарантийные обязательства на загрязненный аппарат, поскольку наличие загрязнений нарушает условия эксплуатации.

Без должного сервисного обслуживания даже лучшее МФУ превращается в источник проблем

Без должного сервисного обслуживания даже лучшее МФУ превращается в источник проблем

Регулярного ухода требуют такие узлы и механизмы печатающего устройства как:

  •  — блок фоторецептора;
  •  — блок проявки изображения;
  •  — блок очистки фоторецептора;
  •  — блок отделения и переноса изображения;
  •  — блок закрепления изображения;
  •  — узлы подачи бумаги копий;
  •  — узел оборота копии (при наличии);
  •  — блок оптики;
  •  — блок привода;
  •  — автоподатчик документов (при наличии);
  •  — автосортировщик копий (при наличии).

 

Другая возможная причина отзыва гарантии — обслуживание вне авторизованного сервис-центра.

Так же, как и в случае с запуском, производитель не может отвечать за корректную работу устройства, если ее ремонтом или обслуживанием занимаются сторонние специалисты. В ряде случаев сторонний специалист может использовать не фирменные детали или проводить ремонтные работы вопреки требованиям Сервисного Руководства фирмы-изготовителя.

Сервисное руководство разрабатывается производителем для каждой модели отдельно, но ключевые виды работ по обслуживанию неизменны:

  1. Осмотр и общая диагностика аппарата (проверка функционирования во всех режимах).
  2. Чистка, смазка и подстройка механизмов.
  3. Определение текущего ресурса расходных материалов и замена отработанных деталей.
  4. При наличии неполадок — гарантийный ремонт на месте (с доставкой необходимых деталей в офис клиента).
  5. Настройка всех параметров, влияющих на функционирование аппарата.

Наши авторизованные сервисные специалисты хорошо знакомы со спецификой разных моделей МФУ как в теории, так и на практике, что позволяет избежать многих «подводных камней» при обслуживании. Они могут не только устранить неполадки или предотвратить их возникновение, но при необходимости проконсультировать вас по вопросами эксплуатации. Получить консультацию компетентного специалиста вы сможете как в ходе сервисных работ, так и обратившись к нам по телефону в любое рабочее время.

Возникли вопросы по эксплуатации МФУ? Обратитесь к нашим сервисным специалистам

Возникли вопросы по эксплуатации МФУ? Обратитесь к нашим сервисным специалистам

Мы проводим профилактику и гарантийный ремонт на месте, что позволяет сократить время простоя техники и избежать расходов на транспортировку.

Заключить договор сервисного обслуживания вы можете прямо при покупке аппарата, что экономит время и избавляет от необходимости искать авторизованный сервис-центр.

Позаботившись о качественном сервисном обслуживании оборудования, вы можете рассчитывать на долгую и беспроблемную эксплуатацию даже в «агрессивной среде», например, на производственных предприятиях или в условиях предельно высокой нагрузки.

Оптимизация аппарата для высоких нагрузок, контроль и снижение естественного износа, своевременная замена расходных материалов и ресурсных деталей — все это не только устраняет частные проблемы, но позволяет снизить стоимость владения и избежать высоких затрат на экстренный ремонт или замену аппарата.

Именно поэтому мы рекомендуем своим клиентам решать вопрос о сервисном обслуживании на этапе покупки. Тем более, если речь идет о сложной технике формата A3 и на карту поставлена производительность целого отдела.

Заключение

Если вы хотите использовать возможности офисной техники по максимуму, обратите особое внимание на требования производителя к условиям запуска и эксплуатации аппарата. Купить качественный принтер или МФУ — это полдела. Длительная бесперебойная работа оборудования возможна только при условии регулярного и квалифицированного сервисного обслуживания.

Доверять запуск и сервисное обслуживание принтера стоит только авторизованным специалистам, чья квалификация подтверждена самим производителем аппарата.

Для многих моделей принтеров и МФУ квалифицированный запуск и сервисное обслуживание обязательны по условиям гарантии. Поэтому заказывать эти услуги стоит еще на этапе покупки аппарата.

Приобретая офисную технику в нашем магазине, вы, во-первых, получаете официальную гарантию производителя, во-вторых, можете воспользоваться нашими бесплатными услугами по запуску сборных аппаратов, в-третьих, можете сразу заказать профессиональное сервисное обслуживание на длительный срок.

Особенность наших программ сервисного обслуживания в том, что вы платите один раз и получаете услуги по ремонту и диагностике оборудования так часто, как это требуется.

Узнать, какие аппараты требуют запуска и сервисного обслуживания по условиям гарантии вы можете из таблицы ниже или у наших онлайн-консультантов. При покупке принтера или МФУ обязательно оговаривайте условия запуска с менеджером.

Аппараты, требующие запуска специалистом и сервисного обслуживания

Производитель Требуют запуска специалистом по условиям гарантии Требуют регулярного сервисного обслуживания
Принтеры Xerox Серии WC 4150, WC5325,WC5330, WC4260,WC4250,WC56xx,WC57xx,4595, 4112, WC7120, WC7125,WC74xx, WC75xx, 550/560, серия ColorQube формата А3 и все устройства формата А1 и А0 Рекомендуется для моделей формата A3 и выше, а также для моделей A4 со скоростью печати от 30 стр./мин
Принтеры HP нет
Принтеры Konica Minolta МФУ формата A4 bizhub 36, 42. Все МФУ формата A3, кроме bizhub 164, 165,
Принтеры OKI нет
Принтеры Kyocera Только аппараты семейства TASKalfa
Принтеры Brother нет

 


© Все права на материалы опубликованные на сайте ls-comp.ru, являются интеллектуальной собственностью и охраняются в соответствии с законодательством РФ. При цитировании материалов с данного сайта прямая гиперссылка обязательна.

Оценить статью: