Заказать звонок
Онлайн-консультант
Похвалить!

Ищем профессионалов

По итогам 2013 года портал SuperJob.ru присудил нам статус «Привлекательный работодатель».
Привлекательный работодатель 2010 года
Привлекательный работодатель 2011 года

В очередной раз авторитетный HR портал Superjob.ru присваивает нам статус «Привлекательный работодатель». Среди 850 000 работающих в России организаций, участвовавших в исследовании Superjob.ru, нас выделяют достойный уровень оплаты, который мы предлагаем специалистам, и большое количество желающих присоединиться к нашему коллективу. «Привлекательный работодатель» — статус, который отражает стабильность компании и интересную работу, которую мы можем обеспечить нашим сотрудникам.

Если Вас заинтересовала какая-нибудь вакансия и вы хотите работать в нашей компании, отправьте нам свое резюме одним из способов:

   — через форму отправки резюме на этой странице;
   — по e-mail на почтовый ящик corporate@ls-comp.ru;
   — или звоните по телефону 8 495 540-47-32.

Требования ко всем соискателям: Личные качества: умение работать в коллективе, обязательность, пунктуальность, умение довести начатое до конца, желание развиваться и обучаться.

 

  • Руководитель тендерного отдела

     

    Обязанности:

    — Планирование и реализация стратегии развития тендерного отдела.

    — Выполнение плана продаж (личный/отдела).

    — Полный цикл участия в тендере (поиск, оценка перспективности участия, изучение требований, работа с ЭТП, подготовка заявок, контроль сроков и результатов, оспаривание в ФАС).

    — Разработка индивидуальных схем взаимодействия с клиентами.

    — Участие в торгах, организация подписания контрактов с государственными и коммерческими организациями.

    — Управление отделом (контроль выполнения плановых показателей).

    — Аналитическая отчетность по работе отдела.

    Требования:

    — Опыт работы строго в IT компаниях

    — Результативность, отличные коммуникативные навыки.

    — Опыт успешной подготовки аукционной документации от 2-х лет.

    — Знание технологии продаж, ФЗ-44, ФЗ-233, опыт обращения в ФАС.

    — Аккуратность, высокий уровень самостоятельности, дисциплинированность.

    — Навыки проведения переговоров на различных уровнях.

    — Готовность работать с большим объемом информации.

    Условия и компенсации:

    — Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный).

    — Достойная заработная плата.

    — График работы: 5/2, 10:00 -19:00.

    — Обучение от ведущих ИT-производителей.

    Отправить резюме
  • Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    Мы ищем успешных, активных, стратегически мыслящих людей  на эту позицию. Опыт успешных продаж и наличие контактов среди бизнеса – обязательно!

    Обязанности:

    — Постановка задач и контроль их исполнения.
    — Выполнение повышенного плана продаж.
    — Увеличение объемов продаж и расширение клиентской базы.
    — Развитие долгосрочных отношений с клиентами.
    — Ведение коммерческих переговоров.
    — Наставничество.

    Требования:

    — Успешный опыт активных продаж и взаимодействия со статусными клиентами.
    — Наличие клиентской базы юридических лиц (желательно).
    — Отличное знание ИТ-услуг и продуктов.
    — Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

    Условия и компенсации:

    — Оформление по ТК РФ (больничный, отпуск).
    — Достойная заработная плата.
    — График работы: 5/2, 10:00 -19:00.
    — Обучение от ведущих ИT-производителей.

    Отправить резюме
  • Менеджер по работе с клиентами

    В департамент корпоративных продаж требуется целеустремленный менеджер с хорошими коммуникативными навыками. Возраст и пол значения не имеют, если вы умеете продавать, понимаете что такое адекватная обратная связь и для достижения результата готовы задерживаться на работе. Работа с корпоративными клиентами, продажа оборудования и услуг, поддержание отношений, контроль заказов и проектов на всех этапах, организация встреч с клиентами, умение и желание продавать. Обязателен успешный опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.

    Обязанности:

    — Выполнение плана продаж.
    — Активная работа с существующими и новыми клиентами.
    — Подготовка коммерческих предложений.
    — Сопровождение сделки на всех этапах.

    Требования:

    — Опыт успешных личных продаж не менее 2-х лет (ИТ-сфера).
    — Опыт активных продаж, наработанная клиентская база (как значительное преимущество).
    — Целеустремленность, коммуникативность, высокая работоспособность и ответственность, устойчивость к стрессу.
    — Умение выявлять потребности клиента.
    — Уверенное пользование ПК ( Excel, Outlook, Internet).

    Условия и компенсации:

    — Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный).
    — Оклад + процент от продаж.
    — График работы: 5/2, 10:00 -19:00.
    — Реальная перспектива карьерного роста.
    — Обучение от ведущих ИТ-производителей.
    — Расположение офиса: м. Нарвская, Санкт-Петербург, набережная Бумажного канала, 18.

    Отправить резюме
  • Менеджер тендерного отдела

     

    Обязанности:

    — Выполнение плана продаж (компьютерная техника‚ расходные материалы‚ ИТ-услуги).
    — Самостоятельная работа с электронными торговыми площадками: оценка перспективности, подготовка заявки, изучение требований, контроль сроков.
    — Разработка индивидуальных схем взаимодействия с клиентами.
    — Активное участие в конкурсах.
    — Подписание контрактов с государственными и коммерческими организациями.

    Требования:

    — Опыт подготовки тендерной документации от 2-х лет.
    — Знание технологии продаж, регламента работы на электронных площадках.
    — Высокий уровень самостоятельности, активность.
    — Навыки проведения переговоров на различных уровнях.
    — Готовность работать с большими объемами информации.

    Условия и компенсации:

    — Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный).
    — Оклад + бонус + премии.
    — График работы: 5/2, 10:00 -19:00.
    — Обучение от ведущих ИТ-производителей.
    — Перспектива карьерного роста.

    Отправить резюме
Пишите нам!
Хотите у нас работать - пишите нам!