Заказать звонок
Онлайн-консультант
Недовольны качеством?

Ищем профессионалов

По итогам 2013 года портал SuperJob.ru присудил нам статус «Привлекательный работодатель».
Привлекательный работодатель 2010 года
Привлекательный работодатель 2011 года

В очередной раз авторитетный HR портал Superjob.ru присваивает нам статус «Привлекательный работодатель». Среди 850 000 работающих в России организаций, участвовавших в исследовании Superjob.ru, нас выделяют достойный уровень оплаты, который мы предлагаем специалистам, и большое количество желающих присоединиться к нашему коллективу. «Привлекательный работодатель» — статус, который отражает стабильность компании и интересную работу, которую мы можем обеспечить нашим сотрудникам.

Если Вас заинтересовала какая-нибудь вакансия и вы хотите работать в нашей компании, отправьте нам свое резюме одним из способов:

   — через форму отправки резюме на этой странице;
   — по e-mail на почтовый ящик job@logic-systems.ru;
   — или звоните по телефону 8 495 933-23-71.

Требования ко всем соискателям: Личные качества: умение работать в коллективе, обязательность, пунктуальность, умение довести начатое до конца, желание развиваться и обучаться.

 

  • Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    Мы ищем успешных, активных, стратегически мыслящих людей  на эту позицию. Опыт успешных продаж и наличие контактов среди бизнеса – обязательно!

    Обязанности:

    — Постановка задач и контроль их исполнения.
    — Выполнение повышенного плана продаж.
    — Увеличение объемов продаж и расширение клиентской базы.
    — Развитие долгосрочных отношений с клиентами.
    — Ведение коммерческих переговоров.
    — Наставничество.

    Требования:

    — Успешный опыт активных продаж и взаимодействия со статусными клиентами.
    — Наличие клиентской базы юридических лиц (желательно).
    — Отличное знание ИТ-услуг и продуктов.
    — Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

    Условия и компенсации:

    — Оформление по ТК РФ (больничный, отпуск).
    — Достойная заработная плата.
    — График работы: 5/2, 10:00 -19:00.
    — Обучение от ведущих ИT-производителей.

    Отправить резюме
  • Менеджер по работе с клиентами

    В департамент корпоративных продаж требуется целеустремленный менеджер с хорошими коммуникативными навыками. Возраст и пол значения не имеют, если вы умеете продавать, понимаете что такое адекватная обратная связь и для достижения результата готовы задерживаться на работе. Работа с корпоративными клиентами, продажа оборудования и услуг, поддержание отношений, контроль заказов и проектов на всех этапах, организация встреч с клиентами, умение и желание продавать. Обязателен успешный опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.

    Обязанности:

    — Выполнение плана продаж.
    — Активная работа с существующими и новыми клиентами.
    — Подготовка коммерческих предложений.
    — Сопровождение сделки на всех этапах.

    Требования:

    — Опыт успешных личных продаж не менее 2-х лет (ИТ-сфера).
    — Опыт активных продаж, наработанная клиентская база (как значительное преимущество).
    — Целеустремленность, коммуникативность, высокая работоспособность и ответственность, устойчивость к стрессу.
    — Умение выявлять потребности клиента.
    — Уверенное пользование ПК ( Excel, Outlook, Internet).

    Условия и компенсации:

    — Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный).
    — Оклад + процент от продаж.
    — График работы: 5/2, 10:00 -19:00.
    — Реальная перспектива карьерного роста.
    — Обучение от ведущих ИТ-производителей.
    — Расположение офиса: м. Нарвская, Санкт-Петербург, набережная Бумажного канала, 18.

    Отправить резюме
  • Менеджер тендерного отдела

     

    Обязанности:

    — Выполнение плана продаж (компьютерная техника‚ расходные материалы‚ ИТ-услуги).
    — Самостоятельная работа с электронными торговыми площадками: оценка перспективности, подготовка заявки, изучение требований, контроль сроков.
    — Разработка индивидуальных схем взаимодействия с клиентами.
    — Активное участие в конкурсах.
    — Подписание контрактов с государственными и коммерческими организациями.

    Требования:

    — Опыт подготовки тендерной документации от 2-х лет.
    — Знание технологии продаж, регламента работы на электронных площадках.
    — Высокий уровень самостоятельности, активность.
    — Навыки проведения переговоров на различных уровнях.
    — Готовность работать с большими объемами информации.

    Условия и компенсации:

    — Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный).
    — Оклад + бонус + премии.
    — График работы: 5/2, 10:00 -19:00.
    — Обучение от ведущих ИТ-производителей.
    — Перспектива карьерного роста.

    Отправить резюме
  • Программист PHP

    На позицию PHP-программиста требуется кандидат, обладающий значительным техническим багажом в области веб-технологий. Мы готовы предложить интересные проекты, профессиональную команду, конкурентоспособную заработную плату.

    Обязанности:

    — Разработка новых проектов компании.
    — Поддержка существующих проектов.

    Требования:

    — Опыт работы от 2-х лет.
    — Высшее техническое образование.
    — Отличное знание PHP5, понимание принципов ООП, MySQL.
    — Хорошее знание Javascript (опыт использования JQuery), HTML, CSS.
    — Знание XML, XSLT, MS SQL.

    Условия и компенсации:

    — Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный).
    — Достойная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).
    — График работы: 5/2, 10:00 -19:00.
    — Расположение офиса: м. Войковская.

    Отправить резюме
  • Менеджер проектов
    Обязанности:

    — Ведение проектов по слаботочным системам (СКС, СКУД, СВН и Мультимедиа).;
    — Общение с заказчиками по техническим и административным вопросам
    — Выезды на объекты.;
    — Подбор технического решения.;
    — Составление технико - коммерческих предложений.

    — Постановка задач монтажникам и инженерам, управление монтажными работами, контроль качества выполняемых работ, сдача выполненных работ заказчику.

    — Подготовка исполнительной документации.

    Требования:

    — Опыт от 3-х лет.
    — Знание устройства и особенностей ПК и серверов.
    — Знание сетевого оборудования на уровне менеджера.;
    — Умение работать в команде.

    — Умение работать с подрядчиками (отдельные бригады, Юр. Лица)

    — Активность.

    Условия и компенсации:

    По результатам собеседования.

    Отправить резюме
  • Бухгалтер

     

    Обязанности:

    — Работа на участке банк и касса.
    — Осуществление платежей через систему Банк-Клиент
    — Открытие/закрытие расчетных счетов
    —Заведение и разнесение счетов на оплату и банковских выписок в 1С 8,3, БУ.
    — Работа с невыясненными суммами, поступающими на расчетный счет, уточнение платежных поручений.
    — Ведение 50,51 счетов.
    —Контроль за поступлением денежных средств на расчетные счета в течение дня.

    Требования:

    — Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
    — Знание программ: 1C:Предприятие 8, Банк-Клиент, Excel.
    — Одновременное ведение более 5 организаций.
    — Знание законодательства.
    — Способность работать с большим объемом информации.
    — Ответственность, внимательность, организованность.

    Условия и компенсации:

    — Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный).
    — График работы: 5/2, 9:00 -18:00.
    — Стабильная заработная плата.
    — Современный комфортный офис.

    Отправить резюме
Пишите нам!
Хотите у нас работать - пишите нам!