Cisco WebEx использует преимущества социальных функций.
На минувшей отраслевой конференции Enterprise 2.0 компания Cisco представила ряд инновационных решений, дающих пользователям возможность применять функции совместной работы в социальных сетях, вне зависимости от своего местоположения.
Продукт, получивший название Cisco WebEx Social, представляет платформу, которая благодаря широкому набору функций позволяет обмениваться данными и делиться знаниями, находить нужных специалистов и информацию, формировать виртуальные рабочие коллективы для более эффективного взаимодействия.
Платформа Cisco WebEx Social распространяет облачные услуги Cisco WebEx, причем не только на платформу, прежде известную как Quad, но так же и на Cisco Callway. Это услуги Cisco TelePresence, которые предоставляются компанией Cisco по хостингу.
Cisco объединила свои бренды Quad и Callway с брендом WebEx в единый комплекс решений для веб-конференций, а так же мгновенного обмена сообщениями. С помощью же вывода полного пакета услуг данного типа в облако, Cisco предоставляет возможность удобного доступа к ресурсам социальных сетей в любом месте и при помощи любого устройства.
Новый набор услуг WebEx для совместной работы в соцсетях будет предоставляться на базе глобального центра обработки данных и облака WebEx. В результате чего конечные пользователи получат в режиме реального времени доступ к надежным облачным услугам, что отвечает требованиям самых взыскательных организаций.
© Все права на материалы опубликованные на сайте ls-comp.ru, являются интеллектуальной собственностью и охраняются в соответствии с законодательством РФ. При цитировании материалов с данного сайта прямая гиперссылка обязательна.