IBM выкупила "облачного" Xtify
Корпорация IBM в рамках расширения своих мощностей в области разработки программных приложений оформила сделку по приобретению перспективного стартапа Xtify.
Американская компания Xtify, созданная в 2009 году, базируется в Нью-Йорке и специализируется на разработке облачных решений для ведения электронной коммерции. Ее клиентами являются крупная сеть по продаже парфюмерии и косметики Sephora, интернет-магазин Disney Stores, а также такие медиа гиганты, как Tribune Group и 20th Century Fox.
IBM |
Разработчики Xtify приложили руку к созданию хостинговой платформы, которая позволяет с помощью мобильных приложений отслеживать посещение пользователями сайтов электронных магазинов.
Сервис Xtify позволяет информировать потребителей об обновлении ассортимента сайта, производить адресную рассылку о появлении новых продуктов непосредственно с учетом индивидуальных предпочтений посетителя. При этом, связь с потребителем поддерживается даже если он использует для вэб-серфинга мобильные устройства.
Сумма сделки не называется. Планируется, что для запуска приложения IBM использует мощности также недавно приобретенной компании SoftLayer.
© Все права на материалы опубликованные на сайте ls-comp.ru, являются интеллектуальной собственностью и охраняются в соответствии с законодательством РФ. При цитировании материалов с данного сайта прямая гиперссылка обязательна.