Китайская дилемма Apple: переименовать iPad или заплатить
Искушенная в деле защиты авторских прав компания Apple столкнулась с неожиданным противодействием. Суд города Шэньчжэнь постановил, что права на использование торговой марки «iPad» на территории Китая принадлежат вовсе не Apple, а малоизвестной компании Proview.
Еще в 2001 году Proview зарегистрировала бренд «iPAD». Производство собственных планшетов у Proview не задалось, и в 2010 дочерняя компания рассталась с правами на торговую марку. Права выкупила Apple – но, как выяснилось, этого оказалось недостаточно. По мнению суда, права на использование бренда на территории Китая по-прежнему остаются за Proview, поскольку в сделке участвовала лишь дочерняя компания, а с главным подразделением никаких переговоров не велось.
|
Возможно, Apple будет легче купить Proview, чем менять название бешено популярного планшета |
В свою очередь, Proview подала иск требованием запретить купертинцам продавать планшеты под брендом iPad в Китае. Если суд снова откажется принять сторону Apple, последней придется либо серьезно поторговаться за права на марку, либо изобрести новое название специально для китайского рынка.
Возможен и третий вариант – полное прекращение продаж Apple iPad в Поднебесной; правда, верится в него с трудом, учитывая успех планшета в этой стране. По статистике, во втором квартале текущего года три из четырех планшетов, проданных в Китае, выпущены Apple.
© Все права на материалы опубликованные на сайте ls-comp.ru, являются интеллектуальной собственностью и охраняются в соответствии с законодательством РФ. При цитировании материалов с данного сайта прямая гиперссылка обязательна.
Новости по теме
Показать все новости